выезд врача на дом    30.06.2014
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста возможно ли лечение или удаление зубов на дому.Папа инвалид первой группы (лежачий),сломался передний резец.Привезти его нет возможности т.к он не встает с кровати.Есть ли у Вас такая услуга. И если есть приблизительная стоимость. Спасибо.
Ответ администрации Ответ администрации:
Добрый день. К сожалению врачи нашей клиники на дом не выезжают. Попробуйте обратиться в Новую Медицину по тел. 4153-222.

Air Flow    25.06.2014
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, можно в вашей клинике сделать чистку Air Flow (без ультразвуковой чистки, только Air Flow)? Сколько стоит данная услуга на 2 челюсти?
Данная услуга стоит 3000 рублей

Непрекращающаяся боль в области под нижними зубами    12.06.2014
Здравствуйте.
Мужчина. 27 лет.
Во-первых у меня большая стираемость зубов (с болевыми синдромами около 8 лет) и прикус изменился так, что контакт только на задних 3-4 парах зубов слева и справа (около 4 лет назад). В двух зубах (6-х нижних) уже давно были углубления от стираемости. Также все было покрыто толстым слоем зубного камня. Эти 6-е зубы были очень чувствительные и реагировали на еду и на холод, даже без жевания. И поэтому я не жевал, ел только мягкую пищу. Боль на зубах всегда была на поверхностях зубов. Затем на фоне перегрузки и ослабленного иммунитета, после большего количества какао и чашки кофе лег спать, и с утра проснулся с небольшой поверхностной болью на зубах. А после этого стал есть холодный йогурт и почувствовал, что он необычно сильно холодит болезненные 6-е зубы, но проигнорировал это и продолжил есть. Еще достатончо много поел и после этого появилась необычная боль в нижней части 6-х нижних зубов. Сначала небольшая. На фоне боли и выпитого какао и кофя в последующие дни ухудшился сон, сильно нервничал, мало ел, чтобы снять боль совершал большие физические нагрузки (на фоне больше усталости и нервов). В итоге спать стал хуже, боль не стихала, но иногда сама собой полностью проходила. И нервничал все больше. Дошло до того, что не мог спать. Но после нескольких бессонных ночей боль стала сильной, в итоге попытался справится с нервами и иногда боль даже проходила.
Пошел к стоматологу, углубление в 6-ом левом зубе было покруто каменм и стоматолог его снял. Он сказал, что вероятно там пульпит, в чем уверенности не было. Возможно, никакого кариеса не было, а было только углубление от стираемости. Он удалил нерв, но боль не проходила, при этом исчезли моменты, когда боль проходила, которые наблюдались до лечения. Потом на рентгене оказалось, что 2 канала из 3-х запломбированы не до конца. Затем через несколько недель решил разобраться со вторым зубом, который болел изначально заметно меньше первого (с правой стороны). Врач сказал, что кариеса нет, и поставил пломбу на углубление, предварительно обработав углубления пастой. В иотге после нескольких дней этот зуб почти не болел, было только легкое ощущение в нижней части зуба. И при нажатии на зуб ощущение могло усиливаться. Так как через несколько недель боль полностью не прошла, врач решил удалить нерв зуба. Около 3-х недель я ходил с лекарством и временной пломбой. Боль была чуть сильнее, чем до удаления нерва, но все еще слабая. Окончательно боль не прошла, но врач расширил каналы и запломбировал их жгутами, и поставил временную пломбу. Расширение каналов было довольно болезненно(без заморозки). И несколько дней после этого была довольно сильная боль, которая слегка уменьшилась в течении 2 недель. И мы проверили зуб на чувствительность электричеством и эти тесты показали отсутствие чувствительности. Рентген тоже показал, что зуб запломбирован нормально. Хотя возможно зуб реагировал на холодный воздух (может быть это были соседние, точно сказать нельзя). После этого поставили постоянную пломбу. Непосредственно после установки боль не усилилась, однако в связи с одной чашкой выпитого кофе очень плохо спал вторую ночь подряд (первую ночь мало спал из-за раннего похода к стоматологу). В итоге немного разболелась голова, а в следующую ночь очень сильно болели оба зуба. Так что не мог заснуть. Такой сильной боли еще не было. После этого боль пошла на спад, но ниже определенного уровня не опускалась. И я продолжал нервничать и плохо себя чувствовать. Когда я пробовал жевать яблоко на правом залеченном зубе, иногда чувствовал острую боль в зубе, не такую как все время. Через некоторое время перестал опять жевать на зубах. Боль то усиливалась, то спадала. Сейчас еще усилилась, ситуация ухудшилась. Обычно боль усиливается ночью, и спадает активных движениях и беге.
Первый зуб был залечен 20 февраля. Второй зуб лечили с конца февраля до конца марта. 12 июня попробывал обезболивающие - Нурофен - совсем не помогло, Кетонал 100мг - тоже совсем не помогло. Возможно у меня бруксизм и зубы перегружаются. Однако вероятно, я не очень сильно их сжимаю сейчас. И боль усиливается часто сама по себе без каких-либо сжатий челюстей (как я говорил я вообще не жую). Характер боли в обоих зубах примерно одинаковый. Локализован в нижней части зубов, иногда зубы болят попеременно, иногда оба сразу.
В чем может быть проблема? Что можете порекомендовать?
Спасибо.
Ответ администрации Ответ администрации:
Сначала Вам необходимо обратиться к невропатологу по поводу Вашего подозрения на бруксизм.

Отбеливание зубов.    11.06.2014
Скажите, пожалуйста, сколько стоит отбелить зубы и возможно ли это, если на переднем есть пломба?
Ответ администрации Ответ администрации:
Отбелить зубы стоит 4000 рублей обе челюсти, при несовпадении с цветом пломбы - заменить на новую.

гигиеническая чистка зубов    07.06.2014
Правда , что гигиеническую чистку зубов следует проводить перед лечением зубов ?
Да, желательно.

ортопедия    31.05.2014
временный зуб закрыть отсутствующий это сьёмная или несьёмная конструкция
Съемная

Вставить зуб    21.05.2014
Сколько стоит вставить 2 зуба
Ответ администрации Ответ администрации:
Смотря из какого материала. Вам нужна личная консультация и затем будет известна сумма Вашего протезирования. Консультация бесплатная.

Стоимость услуг    20.05.2014
сколько у вас стоят каппы? и помогают ли они?
Ответ администрации Ответ администрации:
Нет, в нашей клинике не используются капы.

Удаление корня.    14.05.2014
Здравствуйте! Хотела бы узнать сколько будет стоить удаление корня и так скажем остатков зуба.
Примерно - 1200 рублей

треснул зуб    10.05.2014
треснул зуб внутри которого стоит штифт.как быть?
Ответ администрации Ответ администрации:
Необходимо сделать снимок зуба и затем будет понятно что дальше делать с Вашим зубом. Либо восстановить, либо удалить.

(всего записей)
« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 »