Хирургическая стоматология

Процедура удаления зубов при лечении пациента считается крайней мерой. Как правило, до этого специалисты всеми способами стараются спасти больной зуб, что является хорошей практикой лечебного дела. При этом, например, может потребоваться удаление нерва зуба с сохранением общего состояния зубного ряда. Однако, если все методы лечения испробованы и больной зуб причиняет человеку беспокойства, то тогда врач может принять решение о применении самой радикальной меры.

Наши специалисты тоже придерживаются мнения, что удаление зубов является крайней мерой. Однако, если у Вас есть показания к необходимости проведения данной процедуры, то врачи-стоматологи, работающие у нас, произведут удаление на самом высоком профессиональном уровне. Как правило, удаление зубов в нашей клинике исключает воспаление десен: мы используем только самые прогрессивные методы и средства.

Как показывает общая практика, удаление зубов может быть простым или сложным (хирургическим). Простое удаление производится в том случае, когда корни зубов просматриваются хорошо и процесс удаления зубов не связан ни с какими осложняющими факторами. Как правило, простое удаление выполняется под местной анестезией и не приносит пациентам особых беспокойств.

Сложное удаление возникает в том случае, когда речь идет об удалении зубов, к которым нельзя получить доступ при помощи обычных стоматологических инструментов или когда, например, корни зубов имеют очень прочную связь с десной. Чаще всего хирургические операции по удалению зубов производят под общим наркозом. Аналогичная ситуация возникает и тогда, когда требуется произвести удаление корней зубов.

Удаление зубов в нашей клинике имеет достаточно небольшую стоимость. Для того, чтобы такая процедура прошла максимально безболезненно, мы готовы предоставить Вам различные виды обезболивания, которые тоже абсолютны приемлемы по цене. Мы также осуществляем удаление зубов при воспалении.

Обратитесь к нам и профессиональные врачи-стоматологи помогут вам качественно и безболезненно решить любые проблемы, связанные с удалением зубов.